Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
г. Химки, Ленинградское ш., вл. 14 стр. 1
Сервис
4.7
(329)
Продажи
4.6
(172)
+7 (495) 755-89-25 построить маршрут
г. Москва, п. Московский, 23 км Киевского шоссе в районе д. Картмазово. Здание технического центра.
Сервис
4.5
(108)
Продажи
4.8
(99)
+7 (495) 755-89-25 построить маршрут

Очистка системы кондиционирования

Очистка системы кондиционирования (фото)

+ CЕРТИФИКАТ ПРОГРАММЫ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE2 СРОКОМ НА 1 ГОД!



Стандартная очистка Ультразвуковая очистка
Модель Код модели Стоимость предложения в рублях (вкл. НДС 20%) Стоимость предложения при использовании запасных частей «Преимущество 3+» в рублях (вкл. НДС 20%)* Стоимость предложения при использовании антиаллергенного фильтра линейки Premium (вкл. НДС 20%)** Стоимость предложения в рублях (вкл. НДС 20%) Стоимость предложения при использовании запасных частей «Преимущество 3+» в рублях (вкл. НДС 20%)* Стоимость предложения при использовании антиаллергенного фильтра линейки Premium (вкл. НДС 20%)**
Almera N16 2 450 - - 2 199 - -
Juke F15E 2 350 2 150 2 599 2 100 1 850 2 299
Leaf ZE0E, ZE1E 3 599 - - 3 399 - -
Micra K12E 2 450 2 150 - 2 199 1 899 -
Murano Z50 2 450 - - 2 199 - -
Z51 2 250 2 100 - 1 950 1 799 -
Z52 5 100 - - 4 750 - -
Navara D40 3 550 2 699 - 3 299 2 399 -
Note E11E 2 450 2 150 - 2 199 1 899 -
Pathfinder R51 3 550 2 699 - 3 299 2 399 -
R52 2 799 2 199 - 2 499 1 899 -
Patrol Y61 3 499 - - 3 199 - -
Patrol Y62 4 899 - - 4 599 - -
Primera P12 2 450 - - 2 199 - -
Qashqai J10, JJ10 2 550 2 100 2 699 2 299 1 799 2 399
J11 2 499 2 100 2 999 2 199 1 799 2 699
Sentra B17 2 350 2 150 2 599 2 100 1 850 2 299
Teana J32 2 250 2 100 - 1 950 1 799 -
L33R*** 2 299 - - 1 999 - -
2 799 2 199 - 2 499 1 899 -
Terrano D10*** 2 350 - - 2 100 - -
2 199 - - 1 899 - -
2 150 - - 1 899 - -
Tiida C13R 2 350 2 150 2 599 2 100 1 850 2 299
SC11X, C11X 2 499 - - 2 199 - -
X-Trail T30 2 450 - - 2 199 - -
T31 2 550 2 100 2 699 2 299 1 799 2 399
T32 2 499 2 100 2 999 2 199 1 799 2 699

* — Фильтр линейки запчастей "Преимущество 3+". Только для постгарантийных автомобилей.
** — Антиаллергенный фильтр линейки Премиум.
*** Стоимость предложения зависит от комплектации автомобиля и устанавливаемого салонного фильтра, комплектацию вашего автомобиля уточняйте в дилерском центре Nissan.

1 Цена предложения зависит от модели вашего автомобиля, гарантийный или постгарантийный ваш автомобиль, от выбранного комплекта: «Стандартная» или «Ультразвуковая» очистка. Подробности — на нашем официальном сайте или на сайте www.nissan.ru. Не является публичной офертой. Предложение действует с 01.06.2020 по 30.06.2020. Предложение ограничено.
2 Ниссан Ассистанс


Подробности вы можете узнать по телефону +7 (495) 755-89-25

вернуться к списку
спецпредложения